"Я на Земле был брошен в яркий бал, и в диком танце масок и обличий забыл любовь и дружбу потерял..."
Автор : Orknea
Название: Pizza-hot
Жанр: стеб с элементами порнухи)
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждение 1: читайте предупреждения.
Предупреждение 2: нон-кон, нецензурная лексика, авторский цинизм. Все персонажи являются сиротами. При написания текста ни один диетолог не пострадал.
От автора: мне бы хотелось посвятить этот рассказ сразу двум людям. Увы, я не уверена, что они его, во-первых, прочитают, а во-вторых, он им понравится, а потому обойдусь без имен. Скажу только что именно незаконченная дискуссия с одним из них и подала мне эту идею) Ну а пример второго пробудил во мне некое...человеколюбие.
Название: Pizza-hot
Жанр: стеб с элементами порнухи)
Размер: мини
Статус: завершен
Предупреждение 1: читайте предупреждения.
Предупреждение 2: нон-кон, нецензурная лексика, авторский цинизм. Все персонажи являются сиротами. При написания текста ни один диетолог не пострадал.
От автора: мне бы хотелось посвятить этот рассказ сразу двум людям. Увы, я не уверена, что они его, во-первых, прочитают, а во-вторых, он им понравится, а потому обойдусь без имен. Скажу только что именно незаконченная дискуссия с одним из них и подала мне эту идею) Ну а пример второго пробудил во мне некое...человеколюбие.
Прямая ссылка : slashyaoi.borda.ru/?1-10-0-00000761-000-0-0-128...
тыкКогда я вошел в кабинет, Крис уже вовсю пользовал моего секретаря в рот. Очень мило. Заебись просто. Эта наглая сволочь совсем не изменилась. Он и во времена нашей беззаботной юности, оказавшись у меня в гостях, первым делом лез в холодильник без спроса.
Несколько минут я наблюдал молча, потом откашлялся и подал голос.
- Ты скоро?
Он неопределенно промычал, довольно выражение ни на секунду не покинуло его морду. А вот секретарь немного дернулся от неожиданности и, похоже, довольно неудачно.
- Не ломай мне кайф, сука, - прошипел Крис, вцепляясь секретарю в волосы.
Оставалось только ждать. Я бы с удовольствием скоротал это время за чашечкой кофе, но вот незадача - кофе и минет мне делал один и тот же человек и сейчас он был занят.
- Хватит...уже...пялиться.
- Да брось, тебя же это возбуждает. Ты за этим и устроил этот спектакль в моем кабинете.
Я подошел к нему, прижался бедрами к заднице, куснул в шею чуть сильнее, чем требовала бы любовная игра. Крису этого хватило. Секретарь не сплоховал, так что ковер остался чистым.
- Ты же не накажешь мальчика? Учти, я ему угрожал.
- Не накажу... -губам моего секретаря сейчас бы позавидовала Анжелина Джоли, и челюсть у него наверняка просто отваливалась, - не накажу, если он сейчас сможет повторить скороговорку.
Крис довольно заржал.
- Да ладно тебе. Он и так отлично поработал языком.
Я кивнул.
- Уговорил, - и бросил уже секретарю, - свободен.
Тот поднял на меня испуганный взгляд.
- В смысле до завтра свободен.
Секретарь облегченно вздохнул и исчез в мгновение ока.
- Где достал такого?
- Через кадровое агентство.
- И что, прям так и указал в требованиях, чтоб сосал хорошо?
- Представь себе.
- Да ладно тебе дуться. Мы же друзья! Ну хочешь - у меня секретаря трахни, хоть на столе. Только бумаги в сторону убери.
Предложение было щедрым, особенно, если учитывать, что секретарем у Криса была пятидесятилетняя грымза. Я был уверен, что она умеет наводить порчу, а из офиса до дома добираются на метле.
- Я просто не люблю...
- ...когда трогают твои вещи Я помню. Пошли уже.
У нас на вечер были планы. Ничего экстремального - пиво, пицца и футбол. Когда можешь себе позволить если не все то многое, есть особый кайф в том, чтобы довольствоваться малым. Может быть еще секс на кожаном диване, но это, в отличие от пива и пиццы, не было обязательным элементом. Те времена, когда мы были готовы трахаться в любой удобный и неудобный момент, канули в лету. Но и тогда мы были больше друзьями, чем любовниками. А сейчас нам стукнуло по тридцать три, и мы добились всего, о чем мечтали в бурные шестнадцать. Я, правда, занимал строчку повыше, чем Крис, чем любил его подкалывать. Он на это обычно говорил, что у него член больше.
Мы добрались до его квартиры, Крис заказал пиццу, открыл пару банок пива. Я распустил узел галстука и лениво щелкал пультом. До матча оставалось всего ничего, и я надеялся, что пиццу нам успеют принести до его начала. Только в этом случае курьер мог рассчитывать на чаевые. У меня урчало в животе и до одури хотелось чего-нибудь вкусного с дозой холестерина и канцерогенов. Чего-нибудь, что ужаснуло бы моего диетолога. Он, кажется, даже сперму считал слишком калорийной. Хотя и глотал.
Пиццу не принесли ни через пятнадцать минут, ни через полчаса. Матч я начал смотреть в крайне раздраженном состоянии духа. Меня всегда бесили такие проволочки. Крису как будто и без пиццы было неплохо, и его жизнерадостность меня тоже раздражала. Звонок в дверь раздался, разумеется, когда на поле стало происходить самое интересное. Я даже не дернулся, предоставив Крису возможность самому разобраться с горе-курьером. Сказать по правде, я просто боялся, что наору на него, а потом буду чувствовать себя идиотом. Как и учил меня мой психотерапевт, я старался подавить раздражение, поймать "позитивную волну". Думать о приятном. О пицце (которая наверняка уже холодная). Нет. Лучше о том, как я драл этого чертового терапевта на его чертовой кушетке. Сразу полегчало. А потом из холла, откуда уже должен был появиться Крис, груженый пиццей, послышались звуки явной борьбы. Я вскочил с дивана, но в этот самый момент в дверях и правда появился Крис. Правда вместо пиццы он зачем-то приволок курьера - тощего парнишку в футболке на несколько размеров больше чем нужно и в драных джинсах.
- Ну и что мы будем делать с этим медлительным ублюдком?
На лице Криса сияла улыбка до ушей. Разносчик дернулся, улыбка превратилась в оскал. Крис несколько школьных лет играл в команде по американскому футболу, и знал массу способов, как максимально болезненно и эффективно обездвижить противника.
- Эй, отпусти, говн...
- А ну заткнись.
- Крис, да чего ты в него вцепился?
Разносчик снова дернулся, и получил такую оплеуху, что у него слетела с головы форменная бейсболка.
- Я просто считаю, что мы можем получить маленькую компенсацию за долгое ожидание. Как насчет по минетику на брата? А если ты, рыженький, вякнешь еще хоть слово, я вызову полицию, и объясню им, что ты пытался спереть у меня бумажник. А с шефом полиции я по субботам играю в гольф.
Крис врал, как дышал, в гольф он вообще играть не умел. Мне нужно было прекратить это представление. Но...
У парнишки уже дрожали губы, а в глазах, огромных как у бемби, стояли слезы.
И он правда был рыженьким.
И когда он пролепетал "пожалуйстасэртамбылапробка", у меня встал. Некоторые люди просто созданы для того, чтоб быть жертвой. Они просто сами напрашиваются.
Я решил, что хорошо заплачу ему...после.
- Бумажник? Крис, это действительно серьезно.
Я нахмурился. Судя по истерически счастливым крикам комментатора, кто-то кому-то забил, но на матч мне уже было наплевать.
Крис стянул с паренька футболку. Тот обхватил себя руками за плечи, не делая больше никаких попыток к сопротивлению. Олененок в свете фар, не иначе. С одной стороны мне хотелось тряхнуть его как следует и заорать в ухо - эй, ну нельзя же быть таким слабаком и скисать при первой же угрозе - а с другой...я просто видел перед собой легкую добычу. И страх в зеленых глазах манил меня ничуть не меньше, чем запах крови - акул.
- Крис, ты его напугал до чертиков. Как тебя зовут, малыш?
Парнишка взглянул на меня с такой надеждой, что у меня просто яйца заныли.
- Джей...Джеймс
- Не бойся, Джей, тебе даже понравится. Обещаю.
Он позволил завязать себе глаза моим галстуком и отвести к дивану. Позволил влить в себя полбокала виски. Я тоже пил, и на голодный желудок (о пицце никто и не вспомнил) спиртное быстро ударило мне в голову. Джей сперва был совершенно деревянным. Я даже подумал, что он наверняка девственник, и к идее минета несколько охладел. Мы с Крисом тискали его в четыре руки - никаких грубостей, учитывая, что мы собирались с ним делать, парнишке и так пришлось бы несладко. Джей всхлипывал, постанывал, в общем издавал множество звуков, по причине которых ему хотелось засадить тут же. Оттаял он быстро, так быстро, что у меня все же закрались сомнения по поводу его неопытности. Но, господи, каким он был узким. На его же счастье, когда мы дошли до этой стадии, Джей, нашими стараниями, был изрядно пьян. И даже получал от процесса удовольствие. Вспоминая, свой первый раз, я ему почти завидовал - два шикарых мужика, выпивка... Да диван на котором его трахали стоил дороже, чем его заработок в качестве курьера лет за пять, не меньше. Ротик Джея я все же опробовал. Как раз, когда сзади ему засаживал Крис. Техники парнишке, конечно, не хватало, и пару раз он поперхнулся, но даже это у него получилось как-то трогательно. Кончил я практически с чувством умиления. И почти одновременно с Крисом.
- Эй, ты как, малыш? - на волне эйфории я даже думал о том, чтоб предложить Джею содержание. И не делить этот сладкий кусочек с Крисом. И вообще увезти его к себе прямо сейчас, чтобы эта грубая скотина больше не лапала моего сладкого, горячего мальчика...
- Да что с ним станет? - Крис фыркнул, - ты и правда купился?
- В смысле?
- В том смысле, что Джей, наш милый недотрога, отлично сыграл свою роль.
- Какую еще роль?
- У тебя совсем что ли кровь от мозгов отлила? Я его заказал. Он шлюшка из одного агентства, которое специализируется на выполнении сценариев.
У меня в голове не укладывалось...
- Эй ну ты же не думаешь, что я затащил на потрахаться разносчика пиццы?
Именно это я и подумал. Мне не хотелось смотреть на Джея. Пусть одевается и катится. Хотя нет, зачем же, ведь ночь еще не кончилась, а у меня теперь не было причин быть нежным. Интересно, каким трюкам он еще обучен. Может, для него и два члена в одну дырку не в новинку? Я был дико зол. А этот шлюшонок еще посмел рассмеяться.
Я наконец взглянул на него и понял, что принял за смех всхлипы. По лицу Джея текли слезы. Он весь трясся как в ознобе, зажав себе рот ладонью.
- Я не...я не...
Он вскочил с дивана, подхватил джинсы и футболку. Оделся со скоростью образцового пожарника.
Я окончательно перестал что-либо понимать и тупо наблюдал за его метаниями по комнате.
- Что еще за...
Крис тоже выглядел озадаченным.
Чертыхнувшись, я выскочил в холл, накинув на себя только рубашку. Джей уже успел открыть дверь. В дверях стоял разносчик пиццы...
- Простите, были про...
Обтягивающая маечка, бейсболка, кокетливо повернутая козырьком назад, джинсы на бедрах. Выглядел он, как разносчик пиццы, безусловно. Если бы про разносчиков пиццы снимали порнофильмы, конечно.
- Ни хрена себе, - подал реплику Крис.
Джей переводил взгляд то на меня, то на своего "коллегу". Потом закрыл лицо руками и буквально сполз по стенке. Рядом с ним лежала коробка с невостребованной пиццей.
Я взял квитанцию с крышки. Ну конечно. Не тот адрес. Олененок-недотепа...и скорее всего первый день на работе.
Джей уже рыдал навзрыд. Крис сунул шлюшке, с любопытством наблюдавшей всю эту картину, несколько крупных купюр и велел убираться. Я смотрел на Джея и просто не мог к себя заставить подойти к нему. До меня с оглушающей ясность дошло, что я фактически был соучастником изнасилования. То, что я, в отличие от Криса, изначально видел ситуацию по иному, странным образом ничего не меняло. Скорее даже усугубляло. Внутренний голос, подозрительно напоминающий мне моего адвоката, интимно прошептал, что нам с Крисом за все это светит. Конечно, в том случае, если парнишка поднимет шум. Кажется, это и до Криса дошло в полной мере. Остаток ночи мы потратили на то, чтобы со всей возможной деликатностью уговорить Джея принять скромную компенсацию за нашу ужасную ошибку. Олененок с ослиным упрямством отказывался от чека. Мотал головой, лил слезы и шептал "я ведь сам...". Какое там содержание, мне уже придушить хотелось эту рыжую реинкарнацию монахини, которую на большой дороге отодрали разбойники. Он все же согласился взять чек, на котором уже значилась сумма в полмиллиона. Я лично отвез его в квартиру, которую он снимал. Осмотрел ее на предмет опасных бритв и пачек снотворного. Подоткнул одеяло и принес воды. Положил на тумбочку пачку салфеток. Я был самым заботливым насильником на свете.
На следующий день квартирка оказалась пуста, а чек - обналичен. С одной стороны я был рад, с другой - где-то разочарован. И наверняка можно было обойтись меньшей суммой...
Я стоял в пробке уже второй час. Я вспотел и жутко опаздывал. Рядом с окном притормозил мотоцикл - дорогая скоростная игрушка. Седоков было двое. Один из них взглянул на меня, обернулся ко второму и указал в мою сторону. Они оба подняли щитки. За рулем был Джей, сзади сидел тот "разносчик" из агентства. Рыжий олененок послал мне воздушный поцелуй и вдарил по газам, его сообщник успел показать средний палец.
А я сидел в машине и улыбался. Я представлял морду Криса, когда он узнает, как нас поимели. А еще я решил, что обязательно разыщу своего олененка.
@темы: Кладезь любимых произведений